Sunday, December 22, 2013

Полная чаша. Как царь-огонек на площади зажигал


Вот и наступила радость у царька-огонька, сумел-таки подобраться он к чаше олимпийской и руки свои загребущие туда засунуть. Потеснил даже спортсмена знаменитого, Игры выигравшего, и всех остальных своих подданных, кто хотел рядом с чашей постоять. В полной мере славу получил, даром, что мир удивил, появившись рядом с огнем олимпийским в шапке богатой норковой и куртке на вате австрийской. Недосуг было царю к огоньку в специальные одежды спортивные переодеваться, подумал, что для подданных своих он и так люб, одетый, как пижон из села аллаярово.

Еще задолго до поджога чаши заветной, объявил царь, что никто не вправе рядом с кубком олимпийским светиться, всех чиновников своих нагнул, чтобы никто рядом даже случайно не оказался. Себе, любимому, это право первой ночи оставил. Объявил, чтобы никто из прислушников не бежал даже факел державши, чтобы не попали они в объективы какие и славу ему уготованную не затмили.
Надеялся, что посмотрит ящик волшебный Всей Руси правитель, увидит, как хаким башгорийский самый главный огонь поджигает и простит его за все прегрешения.
А для того, чтобы триумф у огня был полный, не пожалел князь ни детей, ни взрослых, ни стражников своих, ни 14 миллионов дублонов из казны народной. В мороз лютый выгнал на улицы младенцев флажками махать, взрослым дорогу закрыл в поселения свои, якобы невдомек ему, что простые холопы часами домой попасть не могли.   

Замерзший народ проклял царя-поджигателя, поклялся отомстить нарциссу красивому. И поделом ему.

No comments:

Post a Comment